Внучка

– Дедушка, дедушка, смотри как могу! – Звонкий голосок раздался из перевернутой шляпы, откуда виднелись маленькие ножки. – Я научилась!

– Умница моя! – Добро и с ноткой наигранной и снисходительной гордости откликнулся старичок, прогревавший свои старые кости на пеньке.

Дедушка старался выглядеть по-взрослому спокойным, но радость, которая распирала его за внучку, проявлялась во всем. Морщинки на лице, вьющиеся патлы, сквозь которых пробивался красный мухомор – выдавали его с потрохами. «В таком юном возрасте, и уже освоить превращение! Как не порадуешься за свою кровинушку?!»

– Уиии! – И топот ножек уже удалялся бегать вокруг небольшой избушки, которая пусть и одиноко, но гордо стояла под лучами солнца на пригорке.

«А облака так безмятежны, что сидя на пеньке, можно вспоминать о былых временах. Пусть темных, пусть туманных, пусть с непроглядной жестокостью и болью.. Но все же те времена – времена молодости и юности. Они закаляли, они научили ценить вещи, они научили радоваться мелочам. А сейчас спокойствие, мир и уют. Как же хорошо, что внучка растет в эти славные деньки… Без забот. Без каждодневных кровавых картин. Благодать.»

Сонливость так и накатывала. Вот щебетание птиц, вот все тот же веселый и звонкий смех(а так же создаваемый гам). Глаза так и закрывались, чтобы провалиться в легкую дрему. А патлы так и норовили спрятать лицо от отвлекающих теплых лучей солнца. Звуки потихоньку сливались в один приятный розовый шум…

Стоп! Что-то не так! Интуиция вдруг забила тревогу! «Так. Вроде как все как было, только внучку не слышно… Огни. Красные огни мерцают возле горы, так и зазывая к себе. Не уж то эта сорви голова полезла туда?! Неужели решила утолить свое любопытство?!»

А огоньки так и манили. Они показывались во всех уголках, танцуя свои ровные и местами прерывистые танцы, заманивая всех молодых обитателей к себе в «пасть». Наросты придавали темной пещере зловещий оскал, который радостно поглощал новых гостей. И среди них была та самая маленькая шляпа с ножками!

Внутри было все так необычно и интересно! Чрезмерно ровные коридоры, сотканные из металлических листов, приглушенное освещение от странных предметов, а также необычные комнаты, чьи двери то открываются, то закрываются. А дальше то! Дальше была комната, где черные как смоль, лысые коты вальяжно развалились, вылизывая себя до бледного блеска. Их грация и манеры заставили шляпу остановиться и с упоением ими любоваться!

Увидев посторонние внимание от необычной гостьи, коты неохотно встали, потянулись, а потом спрыгивали один за одним, разбиваясь о пол густой черной дымкой. Момент и три кота стали такими же шляпками с ножками, которые в хороводе начали, играясь, провожали вглубь комплекса ничего не подозревающую девчушку.

Когда дедушка добрался до пещеры, начинало темнеть. Его трость создавала характерные постукивающие звуки, когда он перемещался по комплексу в поисках внучки. Холодная и зловещая атмосфера встречала его по пути. Сквозь прозрачные стены виднелись странные существа, которые осматривали всех обитателей леса. На многих ребятишках были странные ошейники, из-за которых их глаза казались потухшие и безжизненные. Страх, некогда забытый и во многом первобытный, терзал сердце старика. Прижимая к себе крепче плетеную сумку, он шел все глубже и глубже в это проклятое место.

Войдя в комнату к котам, дедушка наткнулся на нерадушный прием. Три кота ударившись о пол превратились в чернового как смоль трехглазого ворона, который начал гнать его наружу. Сразу же множество существ начало возникать ото всюду. Возня, суматоха и неразбериха оглушала. Среди нее казалось, что прошла некая девушка, в чьей коляске была до боли знакомая шляпа.

«Бежать! Спасать!». Старое тело само двинулось в ту сторону, нелепо проскальзывая сквозь толпу. Появлявшиеся тени из необычных железных дверей робко отпрыгивали, удивленно смотря за потугами старика. Скачки, которыми приходилось передвигаться, чтобы хоть как-то поспеть, доставляли боль в суставах, которая приглушалась тем всем тем всплеском адреналина.

Скачок, еще скачок! Вот сейчас! Еще немного! Рука уже почти дотягивается! Вот теперь! И.. Иллюзия легко пропустила сквозь себя морщинистые и погрубевшие от мозолей пальцы. Обман! Назад, скорей назад! Но вот уже некая невидимая преграда появилась у входа в пещеру. Стук кулаком, ногой и тростью вызывал только серую рябь на пространстве, оставляя после себя мерзкий звон в ушах, который никак не мог заглушить хриплый смех мрачной птицы, которая надсмехалась над потугами старца.

А появившиеся наросты на горе, которые казались распахнутыми крыльями, создавали печальные тени в свете заходящего солнца. Сама природа была в мрачных и темных красках, угнетая всем свои видом…

И этот алый огонь, отражаясь, разгорался в старых выцветших глазах. Внучка, единственная и неповторимая внучка. Ради нее и горы свернуть можно… Любой ценой…

Патлы были завязаны в узел. Разорвана белая рубаха. Миг и россыпь белых точек окропило старую грудь. Молодые корни облачали старика в живую броню, раздирая его изнутри. Прыжок, грациозный и величественный, доставил старое тело на одну вершину, потом на другую. Сапфировые семена, что хранились века, были аккуратно посажены на «крыльях» зловещей горы. Минута, две и бурный рост мифических побегов начал разрушать скалы, заглушая удивление крики ворона!

Видно было, как пространство рябило, теряя свою силу. А удары разъярённого воина только ускоряли скорое падение защиты. Удар! Еще удар! Дряхлое тело не испытывало эти ощущение столетья… Затхлая кровь так и бурлила.

Ворон все пытался это остановить, хлопая дымчатыми крыльями. Его потуги только обугливали своим черным пламенем крепкие стволы, из которых была соткана эта оболочка. Вспышка черного огня здесь, вспышка черного огня там – а результата нет. Нарушитель уже зашел внутрь комплекса!

Залетев за ним, ворон почувствовал удар, который пригвоздил его к железной стене. Привычное превращение в дымку.. Но не вышло! Какие-то семена странных белых цветов не давали принять свою истинную форму. Корни прорастали внутри тьмы, ослабляя его. И чем слабее он становился, тем больше наполнялись бутоны цветов чернотой и мраком. Паника! Неверие! Страх! Крики о помощи! Крики о пощаде! Принятие.. Спокойствие..

А тем временем лозы разрушали все на своем пути. Они прорастали везде, ни камень, ни метал, ни стекло – ничто не было помехой. И только крики, ажиотаж и легкое сопротивление встречали кровавоглазого старика, который не обращал ни на что внимания. Он осыпал все семенами, которые при вливании в них его душевных сил, подчинялись, создавая хаос во имя спасения!

Но только одна цель мелькала перед глазами! Забрать ее, спасти… Вернуть в беззаботный мир, где она будет счастлива, где ее никто не обидит… И увидеть ее радостную улыбку… Еще хоть раз…

– Внученька! Внученька! – Хрипло звал он, стараясь скрыть боль, созданную перегрузкой его дряхлого тела. – Внученька! Я пришел! Пойдем домой!

Интересные статьи:

Читать больше